Позиционирование бренда
Ваш бренд занимает сильную позицию или вы конкурируете с множеством похожих брендов на одной территории? Часто компании пытаются конкурировать, находясь в аналогичной позиции бренда, однако,если вы будете так делать, скорее всего, это повредит вашему бренду. —
Для начала — внимательно посмотрите, что представляет ваш бренд, выясните его основные ценности и то, как их следует донести. Определив это однажды, вы можете внедрить те же самые ценности во всё, что вы делаете, чтобы сохранить слаженность ваших брендов. —
Когда вы можете выделить свой бренд, создать уникальный стиль в своей нише и сделать это хорошо, вы позволяете своей аудитории общаться с вами в новом формате. Это то, что должно быть целью хорошей позиции бренда, это жесткая концепция для полного захвата, но если вы потратите время на создание правильной позиции, ее преимущества будут бесконечны.