Креатив для Яндекс
Как привлечь целевую аудиторию? Как стимулировать потенциального клиента перейти по контекстной рекламе? Как отличаться от прямых конкурентов? В этом вам может помочь правильно подобранные рекламные баннеры и изображения для медийной рекламы.
Анализ конкурентов
Наши специалисты по рекламной стратегии изучают и анализируют рекламу ваших конкурентов для того, чтобы вы могли выгодно выделиться на их фоне. Избежать их ошибок и промахов. Для того, чтобы понять какие изображения работают лучше мы создаем несколько вариантов рекламных баннеров и измеряем их конверсию, чтобы в дальнейшем выбрать оптимальный. Этим мы сокращаем расходы на рекламную компанию и получаем максимальный результат.
Качественные и оригинальные изображения сделают ваше объявление более заметным и интересным для пользователей.
Мы часто слышим, что медийный формат не популярен. Но многие крупные компании продолжают вкладывать деньги в медийную рекламу.
Основная задача медийной рекламы — привлечь внимание к объявлению, сделать его заметным используя сочетания цветов и волшебные слова.
Задачи
Баннеры можно использовать абсолютно для различных маркетинговых задач. Чаще всего медийная реклама ничем не уступает текстовым рекламным объявлениям. Баннерная реклама способна решать задачи, которые не под силу обычной контекстной рекламе. Еще одно важное отличие баннерной рекламы от контекстной — как правило, в ней оплачиваются показы баннеров, а не клики пользователей по ним, как в случае контекстной и поисковой рекламы.