Создать вирусный бренд
Разделить творчество и стратегию или, что еще хуже, полностью отказаться от всего.
С одной стороны вы найдете стратега, который чрезвычайно логичен, линейен, аналитичен, конкретен.
В то время как другая сторона — креативщики, которые думают правым полушарием мозга с интуитивным,
эмоциональным, пространственным, визуальным, физическим.
К сожалению, левая сторона мозга не всегда знает, как разговаривать с правой стороной.
Всякий раз, когда есть разрыв между стратегией и креативностью.
Это может привести к тому, что блестящая стратегия потерпит неудачу там, где она имеет наибольшее значение,
а именно в точке соприкосновения с клиентом.
Крайне важно укреплять связь между ними и строить бизнес, который имеет прочную основу с обеих сторон.
Это позволит вам быстро масштабировать свой бизнес, имея возможность создать чрезвычайно токсичный бренд на вашем рынке.